Рядом можно посмотреть
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Новости • Испания • 2013-02-03
Испания заняла второе место в мире по туристическим брендам в 2012 году, вслед за США, опередив Францию, Китай и Турцию, удерживая эту позицию второй года подряд, согласно ежегодному рейтингу, подготовленному Bloom Consulting Country.
Исследование отображает эффективность стратегии бренда туристического сектора 160 стран и коммерческого сектора 161 страны, оценивая отдельно способность привлекать иностранные инвестиции и туристов, а также \"нематериальные ценности\" каждого бренда.
Анализируются официальные статистические данные и годовые темпы роста за последние пять лет.
Впервые учитывалось количество запросов брендов, сделанных туристами через поисковые системы Интернета по ключевым словам, и была оценена разница между тем, что продвигается непосредственно страной и запросами потенциальных туристов и инвесторов.
В туристической сфере страны Азии имеют сильные позиции, восемь из них входят в число 25 лучших, в рейтинге Китай находится на 4 месте, Макао (8), Таиланд (16), Малайзия (14), Япония не попала в этот список.
Испания потеряла две позиции рейтинга в коммерческой сфере, где занимает тринадцатую строчку, Лидеры - США, Люксембург и Китай.
В 2013 году в сотрудничестве Турэспанья и Испанской Почтовый Службы (Correos) ожидается выпуск новой почтовой марки с логотипом Turespaña, художника Жоана Миро (Joan Miró), которая будет сопровождаться девизом последней рекламной кампании Института Туризма Испании: “I need Spain”. Тираж - 19 миллионов экземпляров будет направлен в первую очередь по туристическому каналу Почты (в гостиницы, сувенирные магазины и т.п.), а также в главные туристические районы Испании и поступят в продажу во всех отделениях.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|