Рядом можно посмотреть
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Началась неделя празднования Масленицы. Всю неделю пекут блины, пироги да веселятся. Как полагают эксперты российской индустрии туризма, Масленица - один из главных праздников в стране в сфере событийного туризма. Праздничные гулянья перед постом привлекают и российских, и зарубежных гостей. Между тем, по данным Ростуризма, доля событийного туризма в структуре внутреннего турпотока по России составляет всего один процент. Причины тому не новы: плохие дороги, а порой их просто нет, дорогие перелеты, а по большей части полное отсутствие авиасообщения между российскими городами, недостаточно развитая инфраструктура, отсутствие информации о том или ином событии.
По оценкам международных экспертов, последние десять лет одним из наиболее развивающихся видов туризма является именно событийный. Однако доля России в мировом обороте составляет всего 2% . А Германии, территория которой намного меньше российской, - 5%,- об этом сообщил Кристиан Деттмеринг, управляющий партнер Tivatis Adisory Servisces GMBX. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) в 2010 году в мире состоялось 7049 деловых мероприятий самого разного рода. Больше всего в США - 623, в России - всего 48. Однако многие эксперты замечают, что точно указать долю событийного туризма в общей структуре турпоездок затруднительно. Дело в том, что четкого определения этого понятия нет ни в международном, ни в российском отраслевых законодательствах. Нет также и единых стандартов.
Так что не удивительно, что по информации из других источников сегмент событийного туризма в России занимает от 10 до 20% от общего внутреннего турпотока. Действительно, если приплюсовать все мероприятия, проходящие в рамках деловых встреч, то доля внутреннего событийного туризма существенно подрастет. Однако к событийному туризму деловые встречи имеют косвенное отношение.Почему же наши граждане не посещают события, происходящие в отдаленных регионах? Потому что это дорого и долго.
Добираясь в Якутию на \"Международную конференцию по развитию событийного туризма\", Ирина Рябухина, жительница соседней Чукотки, 8 часов летела до Москвы, а затем еще почти 7 часов - до Якутска, то есть, по сути, в обратном направлении. Никакого прямого перелета между Якутском и Ханты-Мансийском нет. При этом аэропорт есть и в том и другом городе. Также нет авиасообщения и с другими соседними регионами. Кроме непригодных дорог и дороговизны перелета специалисты отмечали нехватку гостиниц, которые могли бы принять всех участников мероприятия . Но давайте вернемся к Масленице - главному празднику событийного туризма. В этом году предложений для туристов великое множество: Масленицу отмечают во всех российских городах, особенно весело в городах \"Золотого кольца России\", в Подмосковье и в Сибири. Так, в Тюменской области в городе Ялуторовске идут уличные праздничные гулянья, несмотря на мороз.
Между тем туроператоры говорят о том, что предложений в этом году на туры празднования Масленицы несоизмеримо больше, чем в прошлом, но спрос остается на прежнем уровне. \"Количество предложений по празднованию Масленицы в этом году просто чрезмерно, тем не менее это не влияет на спрос, - говорит Людмила Сысойкина, заместитель генерального директора компании \"Солвекс тревел\". - Туристы по-прежнему спрашивают стандартные туры, прежде всего путешествия по \"Золотому кольцу\".
ИА \"Туринфо\"
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|