Рядом можно посмотреть
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Новости • Дубаи • Объединенные Арабские Эмираты • 2011-08-29
По сообщению Дубайского управления дорог и транспорта, торжественное открытие «Зеленой линии» Дубайского метро в присутствии Его Высочества шейха Мухаммеда бин Рашида Аль Мактума, Правителя Дубая, состоится 9 сентября 2011г.
Эта линия протяженностью 23 км включает 18 станций, в том числе две пересадочные станции на «Красную линию»: «Юнион» и «Халид бин Аль Валид». 12 станций расположены над землей, 6 – под землей. Станция Etisalat, находящаяся в районе Al Qusais возле автомагистрали Emirates, считается первой станцией линии. Она соединена с многоуровневой парковкой на 2 350 автомобилей и автобусной станцией.
«В соответствии с исследованием, проведенным Дубайским управлением дорог и транспорта (RTA), «Зеленую» линию в часы- пик будут обслуживать 14 поездов, в остальное время — 10 поездов», — сообщил Маттар Аль Тайер, председатель Совета директоров и исполнительный директор RTA. — «Интервал движения поездов будет варьироваться от шести до восьми минут. Общее число поездов, двигающихся по обеим линиям в часы пик, достигнет 50, в остальное время — 28».
С открытием «Зеленой линии» Дубайское метро станет самой протяженной полностью автоматической железнодорожной системой в мире
Дубаи • 2014-09-11 •
Новые тренды Дубая. ...
Дубаи • 2014-08-31 •
Секреты удачного шопинга в Дубае. ...
Дубаи • 2014-08-18 •
Дубайский «Мир Мордхеша»: так выглядит рай для детей. ...
Дубаи • 2014-08-14 •
В Дубае туристы разыгрывают машины и ваучеры. ...
Дубаи • 2014-05-22 •
Taj Hotels сообщают о предстоящем открытии Taj Dubai ...
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|