Рядом можно посмотреть
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Управление по туризму Гонконга опубликовало данные по количеству туристов, прибывших в Специальный Административный Район Сянган (Гонконг) в июле 2011 года. Общее количество туристов составило 3 839 388 человек, что на 22, 4% больше, чем в июле 2010 года.
Россиян в Гонконге побывало 8 123 человека, это на 52,5% больше, чем в июле прошлого года, когда Гонконг посетили 5 325 граждан России. За первые семь месяцев текущего года здесь побывали 67 788 туристов из России, что на 55.2% больше, чем за аналогичный период прошлого года (43 684 человека).
Для сравнения, в июле 2011 года Гонконг посетили 102 605 американцев, 36 039 англичан, 18 883 француза, 14 866 немцев и 8 276 итальянцев.
Также проявили активность туристы из близлежащих азиатских регионов, это объясняется стабилизацией экономики региона, например, в июле Гонконг посетили 99 405 туристов из Японии, а из Южной Кореи – 89 604 туриста.
Кроме достопримечательностей и динамичного стиля жизни мегаполиса, российские туристы стараются включить пляжи в программу своего пребывания в Гонконге. В этом им помогает сама природа, так как все пляжи Гонконга открыты для свободного посещения, практики частных пляжей, на которых могут отдыхать только гости определенного отеля, здесь нет. К тому же, если остановиться в центре города и поехать на пляж на двухэтажном автобусе (например, в знаменитую бухту Repulse Bay), по дороге из окон открываются великолепные виды на город, море и горы, но и Repulse Bay не разочарует даже самых искушенных путешественников, ведь это место считается одним из самых живописных на острове Гонконг.
__________________________________________________________________________
Управление по туризму Гонконга HKTB (Hong Kong Tourism Board) – это официальный правительственный орган, основная задача которого – продвижение Гонконга как туристического направления на международном рынке через тесное сотрудничество со средствами массовой информации и с предприятиями, имеющими отношение к сфере туристического бизнеса.
На сегодняшний день HKTB имеет 15 международных офисов (в Японии, Южной Корее, Сингапуре, КНР, Австралии, Великобритании, Франции, Германии, США и Канаде) и 5 представительств (в Индии, ОАЭ, России, Таиланде и Тайване).
В России интересы Туристического офиса Гонконга представляет компания Discover the World Marketing.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|