Рядом можно посмотреть
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Федеральная служба по тарифам заявила о намерении повысить тарифы на железнодорожные перевозки.
К тарифам на проезд в плацкартных и общих вагонах поездов, действовавшим в России с 1 января 2011 года, планируется применить коэффициент 2,995. Это приведет к повышению цен на проезд в плацкартных и общих вагонах РЖД до 300%.
Для поездов РЖД дальнего следования тарифы будут пересчитаны с минимальным повышением: цена билетов вырастет не более чем на 61,7%.
http://www.aif.ru/
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|